О пользе Issue Tracking систем
О пользе Issue Tracking систем. Еще можно назвать их также системами HelpDesk, ServiceDesk, Управления проектами, Groupware...
...Из личного опыта - работать быстрее от введения системы люди вряд ли станут, но прозрачность повысится, легче будет контролировать сроки и исполнение задач (и в первую очередь именно исполнение - очень полезно - задача введена и будет висеть, пока не будет выполнена, не забудется, не потеряется), возможно видеть картину в целом. Исполнителям также будет удобнее - список задач перед глазами. Еще некоторым людям сильно нравится хранение переписки по задачам в одном месте с общим доступом. А вот контроль сроков обычно все-таки удается плохо. Анализ какой-либо - тоже плохо. Оценка количества выполненной исполнителем работы - еще хуже...